Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Администрацией Песковского сельсовета осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Ответственным должностным лицом за осуществление принятия и рассмотрения обращений потребителей является старший инспектор по орг. работе Администрации Песковского сельсовета Пестовских Карина Андреевна.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
В рабочее время рабочих дней письменные и устные обращения принимаются по адресу: с. Пески ул. Советская д. 50, телефонные звонки принимаются по телефону: 8(35252) 34235 с 8.00 до 16.00 часов, в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время рабочих дней обращения принимаются по телефону 8(35252)34235. Обратиться также можно отправив электронное письмо через раздел "Обратная связь".
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.